О компании

Компания SysTecs (ООО ИКЦ "Системы и технологии") была создана в 1998 году группой профессиональных специалистов по разработке и внедрению экономического и бухгалтерского программного обеспечения. Начиная с момента создания, фирма успешно и динамично развивается, и на настоящий момент она занимает одно из лидирующих мест на рынке разработки корпоративных информационных систем и отраслевых решений, базирующихся на технологических платформах фирмы "1С" ("1С: Предприятие 7.7", "1С: Предприятие 8").

Сегодня наша компания предлагает решения и услуги по автоматизации бизнес-процессов любого масштаба и любого уровня сложности:

  • разработка и реализация заказных корпоративных информационных систем;
  • адаптация тиражных программных продуктов компании "1С" под требования заказчика;
  • поставка, установка, первоначальное обучение и дальнейшее сопровождение тиражных программных продуктов компании "1С".

Опыт разработки и внедрения

Более десяти лет успешной работы в области разработки и внедрения информационных систем позволили накопить колоссальный опыт работы с организациями самых различных направлений деятельности и создать уникальные методологические решения и отраслевые конфигурации, учитывающие специфику следующих видов деятельности:

  • энергетика;
  • строительство;
  • автотранспорт;
  • производство;
  • оптовая и розничная торговля;
  • реклама;
  • услуги.

В настоящее время информационные системы, разработанные нашей компанией, эффективно и успешно внедрены и используются такими предприятиями республики Башкортостан, как - ОАО "Башкирэнерго" (включая более 30 филиалов, находящихся на территории республики и за её пределами), ГУП "Башавтотранс", Авиакомпания "Башкирские авиалинии", Фонд жилищного строительства при Президенте РБ, ОАО "Спутниковые телекоммуникации Башкортостана", Управление механизации строительства, ООО "СПКП Жилпромстрой", ООО "Нефтестройсервис", ОАО «Электроаппарат», ОАО "Спецнефтеэнергомонтажавтоматика", Авиакомпания "Башкортостан", а также значительное число средних и малых предприятий различных сфер бизнеса.

Основу успешной деятельности компании составляют:

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ

Комплексный подход подразумевает собой не только разработку программного обеспечения, но также охватывает другие важные аспекты информатизации бизнеса:

  • Проведение анализа существующих бизнес-процессов на предприятии заказчика, выработка рекомендации по их оптимизации;
  • Анализ имеющихся бухгалтерских и управленческих программных продуктов. Определение параметров интеграции с существующими информационными системами. Определение структуры и объемов накопленной в имеющихся программных комплексах нормативно-справочной информации, способов и методов её переноса в создаваемую информационную систему;
  • Анализ используемого аппаратного и сетевого оборудования, серверного программного обеспечения, архитектуры локальной вычислительной сети на предмет соответствия требованиям, предъявляемым информационной системой, выработка требований по модернизации программно-аппаратного комплекса предприятия;
  • Анализ квалификации персонала и выработка рекомендаций по повышению уровня подготовки персонала;
  • Разработка стратегии внедрения системы на предприятии, формирование подробного плана и бюджета проекта;
  • Поставка оборудования и программного обеспечения;
  • Разработка и документирование информационной системы;
  • Обучение персонала заказчика, опытная эксплуатация и запуск системы в рабочем режиме;
  • Сопровождение и развитие информационной системы.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Высокое качество наших услуг обуславливается индивидуальным подходом к каждому заказчику. Типовые решения компании "1С", как правило, поддерживают обобщенно-стандартную схему документооборота и учета. В то же время в каждой организации присуще индивидуальные особенности. Даже специализированное решение для какой-либо отрасли не может на все 100% удовлетворить требования конкретной компании, и это в первую очередь связано с уникальностью бизнес-процессов каждой компании.

Качество услуг характеризуется не столько их стоимостью, сколько такими показателями как: обеспечение сроков исполнения работ, оптимальность предлагаемых решений, профессионализм и коммуникативные навыки персонала, уровень менеджмента фирмы-исполнителя, оценочные затраты на дальнейшую эксплуатацию созданной системы, наличие возможностей по ее развитию и т. п. Оценить объективно качество услуг можно только тогда, когда над процессом их оказания осуществляется жесткий и систематический контроль. Компания "ИКЦ "Системы и технологии" в организации своих бизнес-процессов опирается на "Систему качества франчайзи", разработанную фирмой "1С" и соответствующую требованиям международного стандарта ISO9001:2000.

Ctrl+Enter
OrphoCheck
Интернет без ошибок
SysTecs: Программы и решения для вашего бизнеса на платформе 1С
© 2009 - 2014 ИКЦ "Системы и технологии"