Администрирование прав доступа по организациям и ЦФО

Для любой финансово-учетной системы в организации существует необходимость ограничить круг лиц, которым доступны те или иные сведения из этой системы. Поскольку в программах SysTecs заложена возможность планирования и учета для неограниченного количества организаций, которые в свою очередь могут иметь различное количество центров финансовой ответственности, то разумно было бы включить в программу модуль администрирования, позволяющий разграничить доступ пользователей к документам определенных организаций и ЦФО.

Модуль администрирования отвечает за возможность пользователя вводить и редактировать документы определенных организаций и ЦФО, доступных этому пользователю, и только для них, а также получать отчеты для этих организаций. Документы по другим организациям и ЦФО, не доступным этому пользователю, а также данные отчетов будут от него скрыты. Поэтому во всех документах программ SysTecs обязательными реквизитами являются организация и ЦФО.

Настройка списка доступных для пользователя организаций и ЦФО производится администратором системы или пользователем с полным набором прав с помощью специальной обработки, которая вызывается из меню "Сервис" - "Дополнительные настройки прав доступа" - "По организациям и ЦФО".

Следует отметить, что:
  • если для пользователя не задан список доступных организаций, то считается, что ему доступны все организации. То же самое касается списка доступных ЦФО;
  • на администраторов системы и пользователей с полными правами эти ограничения не распространяются, даже если заданы списки доступных организаций и ЦФО.

Форма обработки содержит 2 закладки: "Доступ по пользователям" и "Все ограничения доступа".

Настройка прав доступа по организациям и ЦФО.
Закладка "Доступ по пользователям"
Настройка прав доступа по организациям и ЦФО. Закладка Доступ по пользователям

На этой закладке для каждого пользователя из списка зарегистрированных в программе можно настроить списки доступных ему организаций и центров финансовой ответственности. Для этого нужно спозиционироваться на строке с нужным пользователем в списке слева. В правой части формы в соответствующих списках будут отображены организации и ЦФО, доступные этому пользователю. Эти списки можно редактировать, добавляя или удаляя элементы.

Настройки сохраняются автоматически и вступают в силу при последующем входе пользователей в систему.

Настройка прав доступа по организациям и ЦФО.
Закладка "Все ограничения доступа"
Настройка прав доступа по организациям и ЦФО. Закладка Все ограничения доступа

На закладке "Все ограничения доступа" приводятся полные списки доступных организаций и ЦФО для всех пользователей. Настройку этих списков можно производить здесь же, указывая конкретного пользователя при вводе нового правила. Данные этой закладки могут быть полезны для быстрого поиска, например, всех пользователей, которым разрешен доступ к какой-либо организации или ЦФО. Для этого можно воспользоваться стандартным механизмом отбора.

Система контроля доступа пользователей к документам и отчетам по организациям и ЦФО используется в следующих программах:
Ctrl+Enter
OrphoCheck
Интернет без ошибок
SysTecs: Программы и решения для вашего бизнеса на платформе 1С
© 2009 - 2014 ИКЦ "Системы и технологии"