Персональные настройки пользователей

Персональные настройки пользователей включают в себя основные используемые по умолчанию значения для подстановки в документы и отчеты, а также настройки зоны ответственности сотрудника по контрагентам и настройки доступа к документам с ограничением по организациям, ЦФО и грифам документов (для программ "SysTecs: Управление финансами" и "SysTecs: Учет документов").

Обработка настройки персональных данных у обычных пользователей вызывается из меню "Сервис" - "Персональные настройки пользователя". Администратор системы может получить доступ к этой обработке из справочника "Пользователи" по кнопке на командной панели. Персональные настройки открываются для конкретного пользователя.

Каждый пользователь программы может установить для себя основные настройки, которые включают в себя следующие значения по умолчанию:

Персональные настройки пользователей
Персональные настройки пользователей
  • основная организация - организация, в которой работает пользователь или которая преимущественно используется в документах или отчетах;
  • основное подразделение (ЦФО) - подразделение или центр финансовой ответственности, к которому принадлежит пользователь;
  • основная валюта взаиморасчетов;
  • основной рабочий стол - основной интерфейс, с которым преимущественно работает пользователь. Этот интерфейс (рабочий стол) будет открываться при начале работы программы. Выбор интерфейса выполняется из списка доступных и правами, которые назначены пользователю в зависимости от функций, выполняемых им в рамках программы. Список возможных рабочих столов:

    для программы "SysTecs: Управление финансами":

    • Рабочий стол "Планирование поступлений"
    • Рабочий стол "Платежный календарь"
    • Рабочий стол "Формирование заявок"
    • Рабочий стол "Бюджет движения ДС"
    • Рабочий стол "Учет документов"

    для программы "SysTecs: БДДС":

    • Рабочий стол "Планирование поступлений"
    • Рабочий стол "Платежный календарь"
    • Рабочий стол "Бюджет движения ДС"

    для программы "SysTecs: Платежный календарь":

    • Рабочий стол "Планирование поступлений"
    • Рабочий стол "Платежный календарь"

    для программы "SysTecs: Учет документов":

    • Рабочий стол "Учет документов"

Если основные настройки на первой закладке каждый пользователь может устанавливать сам для себя, то настройки на всех далее описанных закладках будут доступны только тем пользователям, у которых есть соответствующие права или которые обладают правами Администратора (полными правами). Остальным эти данные будут открыты только для просмотра. Таким образом, пользователи могут получить информацию, какие данные могут быть им доступны при работе в программе.

Настройка закрепленных контрагентов
Настройка закрепленных контрагентов

На закладке "Закрепленные контрагенты" приводится информация о контрагентах, за расчеты или ведение дел с которыми отвечает указанный пользователь. Описание правил настройки этого участка приведено в разделе "Настройка зоны ответственности сотрудников". Администраторы системы и пользователи с полными правами могут настраивать список контрагентов непосредственно на данной закладке.

Настройка доступа по организациям и ЦФО
Настройка доступа по организациям и ЦФО

Закладка "Доступ по организациям и ЦФО" содержит в себе сведения об организациях и центрах финансовой ответственности, документы и отчеты по которым доступны выбранному пользователю. Обычным пользователям эти данные в персональных настройках доступны только для просмотра, а администраторы системы могут управлять доступом пользователя как в текущей обработке, так и с помощью мастера настройки доступа по организациям и ЦФО.

Для системы учета документов (в программах "SysTecs: Управление финансами" и "SysTecs: Учет документов") будет отображаться закладка "Доступ по грифам документов", которая содержит настройки по ограничению доступа пользователей к финансовым документам в зависимости от установленного на них грифа. В программах "SysTecs: Платежный календарь" и "SysTecs: БДДС" этой функции нет, и закладка, соответственно, отсутствует.

Настройка доступа по грифам документов
Настройка доступа по грифам документов

Данные настройки содержат список грифов документов, к которым разрешен доступ пользователя. Это ограничение применяется совместно с ограничением доступа по организациям и подразделениям (ЦФО). То есть доступ к документу будет разрешен, если пользователю доступна организация, подразделение и гриф документа одновременно. Если не заполнен список доступных организаций, то пользователю будет открыт доступ ко всем организациям. То же самое касается списка подразделений (WAJ) и грифов секретности документов.

В программе "SysTecs: Управление финансами" присутствует блок управления заявками на платежи и для нее будет отображаться закладка "Участие в утверждении заявок". На этой закладке приводится список организаций и центров финансовой ответственности, для которых указанный пользователь может утверждать заявки на исходящие платежи. Правом настройки утверждающих лиц обладает администратор системы. Управление этим списком осуществляется из помощника настройки утверждения заявок на платежи.

Настройка утверждения заявок
Настройка утверждения заявок

Если для пользователя указана только организация, для которой он утверждает заявки, но не выбран конкретный ЦФО (подразделение), то сотрудник будет обладать правом принимать и утверждать заявки по всем ЦФО организации. Если ЦФО указан, то право утверждения заявок коснется только его.

Для программ "SysTecs: Платежный календарь", "SysTecs: Бюджет движения ДС" и "SysTecs: Учет документов", которые не содержат в себе модуля управления заявками на платежи, функция настройки участников утверждения заявок будет недоступна.

Ctrl+Enter
OrphoCheck
Интернет без ошибок
SysTecs: Программы и решения для вашего бизнеса на платформе 1С
© 2009 - 2014 ИКЦ "Системы и технологии"