Настройка списка пользователей

Для обеспечения возможности администрирования раздельного доступа к данным программы SysTecs включают в себя справочник пользователей, который хранит учетные данные пользователей и общие настройки ролей доступа. Все функции системы администрирования, а также механизмы уведомлений опираются на данные этого справочника.

Настройка пользовательского доступа может осуществляться администратором системы либо пользователем с полными правами (которому доступен набор прав "Полные права").

Из справочника "Пользователи" можно не только управлять правами существующих пользователей базы данных, но и создавать новые учетные записи. Это избавляет администратора от необходимости работать в конфигураторе, постоянно переключаясь между программами.

Форма списка справочника вызывается из пункта меню "Сервис" - "Пользователи" и имеет следующий вид:

Справочник "Пользователи"
Форма списка справочника 'Пользователи'

Из формы списка справочника можно вызвать помощник персональных настроек пользователя (по одноименной кнопке на верхней панели инструментов) для задания значений по умолчанию, используемых в программе конкретно для этого пользователя. Для вызова помощника нужно спозиционироваться на строке с нужным пользователем и нажать кнопку на командной панели.

Дополнительно можно сконфигурировать настройки доступа пользователей к документам и отчетам по организациям и ЦФО (для программ "SysTecs: Управление финансами", "SysTecs: БДДС", "SysTecs: Платежный календарь", "SysTecs: Учет документов"), а также определить уровень доступа пользователей к зарегистрированным финансовым документам (для программ "SysTecs: Управление финансами" и "SysTecs: Учет документов"). Эти мастера этих настроек вызываются из меню "Дополнительные настройки доступа" командной панели справочника.

Редактирование и ввод новой учетной записи пользователя осуществляется через форму диалога следующего вида:

Справочник "Пользователи". Форма элемента
Форма элемента справочника 'Пользователи'

Для каждого пользователя указываются следующие реквизиты:

  • имя – в данном поле указывается имя пользователя, которое будет отображаться в списке выбора пользователя при начале работы программы (авторизация);
  • полное имя – в данном поле указывается полное имя (фамилия и инициалы) пользователя;
  • физ. лицо – содержит ссылку на соответствующий пользователю элемент справочника "Физические лица". Заполнение данного поля обязательно. На его значение опирается работа системы уведомлений, а также с ним связаны настройки зоны ответственности сотрудника (пользователя) по расчетам с покупателями и поставщиками;
  • пароль – указывается пароль пользователя, используемый при авторизации в системе;
  • подтверждение пароля – дублируется содержимое поля "Пароль";
  • показывать в списке выбора - признак отображения имени пользователя в списке выбора при начале работы системы;
  • роли пользователя - список ролей, доступных пользователю в зависимости от функций, выполняемых им в системе.

Для того, чтобы разрешить или запретить пользователю выполнять в программе определенные функции, администратор системы должен установить или снять пометки у соответствующих ролей.

При сохранении изменений в учетной записи заданные параметры сохраняются для пользователя и будут использованы при следующем входе его в систему. Если пользователь добавляется из программы, то при сохранении автоматически создается соответствующий ему пользователь базы данных.

Список пользователей может быть загружен из информационной базы "1С:Бухгалтерия", с которой установлено соединение. Для этого предназначен мастер переноса пользователей, который вызывается из меню "Сервис" - "Импорт пользователей из основной ИБ". Эта обработка доступна только администраторам системы.

Ctrl+Enter
OrphoCheck
Интернет без ошибок
SysTecs: Программы и решения для вашего бизнеса на платформе 1С
© 2009 - 2014 ИКЦ "Системы и технологии"