Реестр запланированных платежей

Отчет "Реестр запланированных платежей" предназначен для формирования печатной формы списка документов «План расходования денежных средств», зарегистрированных в программе. Отчет доступен для формирования из пункта главного меню «Платежный календарь» ► «Реестр запланированных платежей». Кроме этого, доступ к форме отчета можно получить через панель управления рабочего стола платежного календаря.

Для формирования отчета необходимо указать:

  • период формирования реестра запланированных платежей;
  • организацию, для которой формируется реестр документов. При открытии формы отчета реквизит автоматически принимает значение «Основной организации» из персональных настроек пользователя (указывается в элементах справочника «Пользователи»);
  • валюту денежных средств, в которой осуществлялось планирование.

Ниже приведен фрагмент сформированного реестра:

Реестр запланированных платежей
Реестр запланированных платежей
Вы можете скачать пример сформированного отчета "Реестр запланированных платежей" в формате MS Excel.

В строках реестра выводится следующая информация:

  • представление документа планирования в виде номера и даты;
  • контрагент и договор с контрагентом - получателем денежных средств;
  • статья движения денежных средств в рамках которой осуществлен платеж и назначение платежа;
  • сумма платежа, запланированного по документу;
  • комментарий - строка комментария, указанная в документе планирования платежей.

Строки реестра могут быть сгруппированы по следующим аналитическим разрезам:

  • период - группировка документов планирования в разрезе календарных дат. Является группировкой "по умолчанию", т.е. используется при открытии отчета;
  • контрагент - группировка данных по получателям денежных средств, указанным в документах планирования. Является группировкой "по умолчанию";
  • договор контрагента - группировка данных по договорам с контрагентом. Является группировкой "по умолчанию";
  • документ - детализация выводимых данных по документам планирования. Является группировкой "по умолчанию";
  • расчетный счет - группировка документов планирования в разрезе расчетных счетов организации;
  • вид денежных средств - группировка документов планирования в разрезе наличных и безналичных денежных средств.

В форме отчета существует возможность управления составом группировок, отбором и сортировкой данных реестра. Перечисленные настройки выполняются на панели настроек, которая открывается при нажатии на кнопку "Настройки". Форма панели настроек реестра имеет следующий вид:

Панель настроек реестра
Панель настроек реестра

Из формы отчета можно ввести документы "Заявка на платеж" и "План расходования денежных средств". Для этого в командной панели отчета нужно открыть пункт меню «Ввести документ» и выбрать вид добавляемого документа.

В соответствии с правилами администрирования программ SysTecs отчет "Реестр запланированных платежей" доступен пользователям, которым установлены следующие роли: "Полные права" и "Формирование платежных документов".
Ctrl+Enter
OrphoCheck
Интернет без ошибок
SysTecs: Программы и решения для вашего бизнеса на платформе 1С
© 2009 - 2014 ИКЦ "Системы и технологии"