Список отчетов системы "Платежный календарь"

Система "Платежный календарь" предоставляет набор отчетов, являющихся эффективным инструментом оперативного планирования расчетов с контрагентами и движения денежных средств в организации, а также средством анализа и контроля исполнения заложенных планов. Ниже представлен список отчетов, входящих в состав системы:

  • Планирование взаиморасчетов с контрагентами и движения денежных средств

    • Отчет "Реестр запланированных поступлений денежных средств" - используется для вывода детализированной информации о запланированных суммах поступлений наличных и безналичных денежных средств от контрагентов в виде списка документов "План поступления ДС". Также, средства отчета позволяют вносить и корректировать планы поступления денежных средств в платежном календаре организации;
    • Отчет "Реестр запланированных платежей" - применяется для вывода детализированной информации о запланированных платежах в организации. Информация отчета представлена в виде списка документов "План поступления ДС". Средства отчета позволяют вносить и корректировать документы планирования платежей, изменяя тем самым расходную часть платежного календаря;
  • Контроль взаиморасчетов с контрагентами

    • Отчет "Карточка расчетов с контрагентом" - содержит подробный перечень хозяйственных операций, проведенных в информационной базе 1С:Бухгалтерия 8, и отражающих взаиморасчеты с определенным контрагентом. Помимо функции самостоятельного отчета карточка операций по контрагенту служит инструментом расшифровки данных, содержащихся в сводных отчетах;
    • Отчет по расчетам с поставщиками - является детализированным отчетом, обеспечивающим возможность контроля задолженности перед поставщиками и сравнения запланированных и фактически проведенных платежей;
    • Отчет по расчетам с покупателями. Информация данного отчета позволяет пользователям контролировать уровень дебиторской задолженности организации и прогнозировать динамику ее погашения. Структура данных отчета позволяет сравнивать запланированное и фактическое поступление денежных средств от покупателей;
  • Контроль движения денежных средств и исполнения календарных планов

    • Отчет "Платежный календарь" - является основным инструментом анализа и контроля движения денежных средств в организации. Возможности данного отчета позволяют поддерживать (обеспечивать) баланс поступления и расходования денежных средств в организации и заблаговременно выявлять моменты возникновения нехватки средств (кассовые разрывы). Настройки отчета дают возможность пользователю самостоятельно выбирать требуемые аналитические разрезы для группировки строк отчета;
    • Отчет о движении денежных средств - является средством анализа фактических денежных потоков, возникших в организации за определенный интервал времени. Возможности отчета обеспечивают возможность группировки данных по произвольным аналитическим разрезам: видам денежных потоков, статьям движения денежных средств, расчетным счетам и т.п.;
    • Отчет "Карточка движения денежных средств" - используется для вывода детализированной информации о запланированных суммах и фактическом движении денежных средств организации. В данном отчете информация выводится с максимальным уровнем детализации (по финансовым операциям). Помимо функции самостоятельного отчета карточка движения денежных средств служит инструментом расшифровки данных, содержащихся в сводных отчетах.
Ctrl+Enter
OrphoCheck
Интернет без ошибок
SysTecs: Программы и решения для вашего бизнеса на платформе 1С
© 2009 - 2014 ИКЦ "Системы и технологии"