Рабочий стол "Платежный календарь"

Рабочий стол "Планирование платежей" является пользовательским интерфейсом, обеспечивающий возможность быстрого доступа к основным функциональным возможностям системы "Платежный календарь", а также предоставляет пользователям основную информации о текущем состоянии безналичных и наличных денежных средств. Помимо этой информации в нижней части рабочего стола расположена панель быстрого доступа к информации о новых уведомлениях и текущих задачах сотрудника.

Рабочий стол открывается для работы через одноименный пункт, расположенный в подменю "Платежный календарь" или при нажатии комбинации клавиш Alt+2. При необходимости данный рабочий стол может быть установлен для пользователя в качестве основного - этот параметр настройки можно указать через обработку "Персональные настройки пользователя", и в этом случае форма рабочего стола "Платежный календарь" будет открываться автоматически при входе в программу.

Рабочий стол "Платежный календарь"

Информационные области рабочего стола "Платежный календарь":

Отчет "Сводный платежный календарь"

Данный отчет обеспечивает быстрый доступ к сводной информации об объемах запланированных платежей и поступлений, а также суммах фактического движения денежных средств. Помимо этого, колонки отчета содержат информацию о фактических и планируемых остатках наличных и безналичных средств. Ознакомиться с правилами расчета прогнозируемых остатков денежных средств можно на странице, содержащей описание отчета "Платежный календарь"

Вы можете скачать пример выводимого на рабочем столе отчета "Сводный платежный календарь" в формате MS Excel.

Список уведомлений о произведенных платежах

Список уведомлений о произведенных платежах располагается в нижней панели рабочего стола на закладке "Уведомления об оплате" и предназначен для оперативного информирования пользователя о произведенных платежах и поступлениях денежных средств. При этом следует учитывать, что уведомления о произведенных оплатах формируются только для тех пользователей, которые являются ответственными за работу с данным контрагентом. Уведомления формируются в тот момент, когда в систему вносятся новые документы, отражающие поступление или расходование денежных средств предприятия. Форма уведомления содержит краткое описание произведенной операции и ссылку на платежный документ, просмотрев который пользователь сможет получить всю необходимую информацию о платеже.

Список текущих задач пользователя *

Список текущих задач пользователя располагается на закладке "Текущие задачи по заявкам" и содержит перечень текущих задач, относящихся к работе с заявками на платежи и адресованных непосредственно пользователю программы. Более подробную информацию о задачах, возникающих при работе с заявками на платежи, можно получить на странице, описывающей порядок работы с заявками на платежи.

* Информация о списке текущих задач пользователя доступна только в программе "SysTecs: Управление финансами"
Ctrl+Enter
OrphoCheck
Интернет без ошибок
SysTecs: Программы и решения для вашего бизнеса на платформе 1С
© 2009 - 2014 ИКЦ "Системы и технологии"