Новости компании

03.04.2011 О выпуске новой версии программы "Systecs: Платежный календарь 2.0"

Компания SysTecs сообщает о выходе второй версии программы "Systecs: Платежный календарь", предназначенной для комплексной автоматизации управления финансовыми ресурсами предприятия. При разработке программы особое внимание было уделено улучшению эргономики основных рабочих интерфейсов и реализации предложений, поступивших от пользователей предыдущей версии программы.

Значительно расширился набор вспомогательных инструментов, облегчающих работу пользователя. Теперь, помимо знакомых помощников планирования "на основании первичных бухгалтерских документов", пользователям доступны новые возможности:

  • Интерфейс "Планирование платежей" - позволяет формировать оперативные планы расходования денежных средств, опираясь на информацию о текущем состоянии расчетов и о поданных заявках.
  • Интерфейс "Планирование поступлений" - помимо функции планирования поступления денег обеспечивает решение задач контроля исполнения запланированных платежей и мониторинга своевременности погашения задолженности покупателями и заказчиками.
  • Регламентные платежи - работа по планированию регламентных и периодических платежей стала более удобной за счет добавления специализированных инструментов, обеспечивающих групповое планирование таких операций.
  • Оперативные отчеты - добавление нового аналитического разреза "Виды денежных потоков" позволило сделать календарные планы платежей и поступлений более наглядными и структурированными.
  • Система уведомлений - новая система оповещений позволяет пользователям программы и ответственным лицам получать как внутрисистемные сообщения, так и уведомления на e-mail, которые система будет формировать автоматически при проведении новых платежей и поступлений.

Из второй версии программы "Платежный календарь" исключен документ "Заявка на платеж", а планирование платежей предприятия осуществляется новым документом "План расходования денежных средств". Данное решение позволило в значительной мере упростить процесс планирования исходящих платежей, поскольку у большинства предприятий малого бизнеса решение о совершении платежа принимается одним лицом, в результате чего процесс согласования заявок становится избыточным. Функционал управления заявками на платежи в полном объеме сохранен в программе "SysTecs: Управление финансами 2.0".

Новая система администрирования прав пользователей значительно повышает уровень информационной безопасности системы и позволяет ограничить уровень доступа не только на уровне объектов (справочников, документов, отчетов), но и предоставить доступ к информации только по конкретным организациям и ЦФО.

Другие новости

Ctrl+Enter
OrphoCheck
Интернет без ошибок
SysTecs: Программы и решения для вашего бизнеса на платформе 1С
© 2009 - 2014 ИКЦ "Системы и технологии"