SysTecs: Платежный календарь 2.0

Платежный календарь для 1С:Бухгалтерии 8.
Краткий обзор основных возможностей программы

Программа "SysTecs: Платежный календарь" - это готовое решение на платформе "1С:Предприятие 8.2", предназначенное для оперативного управления денежными средствами организаций и индивидуальных предпринимателей.

В программе реализовано все самое необходимое для планирования и контроля расчетов с покупателями, поставщиками, бюджетом, сотрудниками и прочими контрагентами.

Программа "SysTecs: Платежный календарь" работает совместно с 1С:Бухгалтерией 8 редакции 1.6, 2.0 и КОРП .

Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить и интегрировать с данными 1С:Бухгалтерии - это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.

Все готово для эффективного управления денежными средствами

Чтобы начать контролировать поступления и управлять расходами денежных средств, достаточно установить программу, которая автоматически подключится к вашей рабочей базе 1С:Бухгалтерия и осуществит загрузку необходимых справочников и документов.

В результате Вам будут доступны заполненные справочники организаций, контрагентов, договоров, сотрудников, и Вы сразу сможете формировать платежный календарь организации.

Программа будет сама отслеживать изменения справочников и документов в 1С:Бухгалтерии и автоматически синхронизировать их с программой "Платежный календарь".

Ежедневный контроль расчетов с покупателями

Возможности платежного календаря позволяют повысить эффективность работы с покупателями, предоставляя собственникам, руководителям и сотрудникам компании удобные инструменты для анализа, планирования и контроля над поступлением денежных средств.

Форма интерфейса "Планирование поступлений"

Программа позволяет:

  • вести календарные планы денежных поступлений по каждому покупателю и в целом по организации, а также контролировать фактическое исполнение этих планов;
  • своевременно выявлять неплатежеспособных контрагентов и оперативно реагировать на возникновение просроченной задолженности;
  • прогнозировать объем денежных поступлений в организацию.

Рассылка уведомлений о поступивших платежах

Возможности программы позволяют указать для каждого контрагента перечень ответственных лиц (менеджеров) и уведомлять их о поступлении денежных средств от этого контрагента. Уведомления рассылаются по электронной почте (на E-Mail) и отображаются на рабочем столе программы у каждого получателя сообщения.

Планирование и управление платежами предприятия

Платежный календарь позволяет автоматизировать один из наиболее важных бизнес-процессов организации – процесс управления расчетами с поставщиками, сотрудниками и бюджетом.

Пользуясь инструментами программы, Вы всегда сможете ответить на вопросы: когда, кому и сколько денежных средств необходимо перечислить? В каком порядке платить? Достаточно ли средств для совершения платежей?

Форма интерфейса "Планирование платежей"

Возможности платежного календаря позволят Вам:

  • вести календарные планы платежей по каждому поставщику в отдельности и по организации в целом, а также контролировать фактическое исполнение запланированных платежей;
  • в соответствии с платежным календарем формировать ежедневные реестры платежей и банковские платежные документы;
  • избегать ситуаций, вызванных недостатком денежных средств, требуемых для осуществления платежей.

Ежедневный контроль движения денежных средств

Для оперативного анализа и контроля движения денежных средств в Платежном календаре предусмотрены различные отчеты:

Отчет "Платежный календарь"
Форма платежного календаря со скрытой панелью настроек

Каждый отчет имеет гибкие возможности группировки, отбора и сортировки выводимой информации.

Работайте с удовольствием

Комфорт работы с платежным календарем обеспечивается простым, интуитивно понятным интерфейсом, элементы которого позволяют быстро и непринужденно открыть необходимый отчет или документ. Это особенно важно для начинающих пользователей.

Рабочий стол "Платежный календарь"

Кроме этого, доступ к справочникам, документам и отчетам можно получить через пункты главного меню программы.

С назначением объектов и основными принципами работы Вы можете ознакомиться в электронной документации, доступной из всех интерфейсов программы. Кроме этого, пользователям Платежного календаря предоставляется возможность оперативной связи с разработчиками программы через персональный кабинет на сайте компании и через специальный интерфейс программы.

Подробнее о возможностях программы

Ctrl+Enter
OrphoCheck
Интернет без ошибок
SysTecs: Программы и решения для вашего бизнеса на платформе 1С
© 2009 - 2014 ИКЦ "Системы и технологии"