SysTecs: Учет документов 2.0

Учет документов для 1С:Бухгалтерии 8.
Краткий обзор основных возможностей программы

Программа "SysTecs: Учет документов" - это готовое решение для учета, хранения и совместной работы с документами на предприятиях. Программа не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться в любых коммерческих и бюджетных организациях, а также индивидуальными предпринимателями.

Программа "SysTecs: Учет документов" работает на платформе 1С:Предприятие 8.2 совместно с 1С:Бухгалтерией редакции 1.6, 2.0 и КОРП .

Решение не перегружено излишними возможностями и включает только необходимые инструменты для хранения, классификации и оперативного доступа к входящим, исходящим и внутренним документам организации или индивидуального предпринимателя.

Быстрый старт

Чтобы повысить эффективность работы с входящими, исходящими и внутренними документами организации, достаточно установить программу "SysTecs: Учет документов" на Ваш компьютер и настроить подключение к рабочей базе 1С:Бухгалтерии. Программа автоматически заполнит справочники контрагентов, организаций, сотрудников по данным вашей бухгалтерии и Вы сможете начать работу.

Работа с документами любых типов

Возможности программы позволяют организовать хранение и совместное использование любых типов информации: документы пакета MS Office, сканированные документы и прочие графические изображения, аудио и видео файлы, архивы, приложения и т.д.

Для работы с хранимыми файлами используются приложения, установленные на компьютере пользователя и ассоциированные с соответствующим типом файлов.

Широкие возможности группировки и классификации хранимых документов

Программа "SysTecs: Учет документов" поможет Вам разобраться в ежедневном потоке документов, являющихся неотъемлемой частью вашего бизнеса. Объединяя все документы в едином информационном пространстве, программа позволяет создать четкую и понятную структуру хранения данных. Регистрируя документы в системе, Вы сможете классифицировать их по следующим основным признакам:

Классификатор документов. Форма списка
Классификатор документов. Форма списка
  • Принадлежность организации: входящие, исходящие, внутренние
  • Вид деловой деятельности: проект, дело, в рамках которого создан документ
  • Тип документа: договор, дополнительное соглашение, служебная записка и т.п.
  • Гриф секретности: степень доступности информации для пользователей программы
  • Контрагент: юридическое или физическое лицо, взаимоотношения с которым отражает регистрируемый документ

Возможности группировки и классификации документов позволят Вам сократить время поиска нужной информации.

Доступ к информации одним нажатием мышки

Вся информация по интересующей Вас сделке, проекту или история взаимоотношений с контрагентом, сотрудником становятся доступными по одному нажатию мышкой. Программа предоставляет удобную, интуитивно понятную форму регистрации документов и систему поиска информации.

Зарегистрированный документ. Закладка "Прикрепленные файлы"
Зарегистрированный документ. Закладка 'Прикрепленные файлы'

Возможности электронной формы документа позволяют за короткое время ознакомиться с интересующей Вас информацией и при необходимости внести нужные изменения в прикрепленные к документу файлы.

Уведомления о регистрации новых документов

В программе учета документов предусмотрена возможность рассылки уведомлений о регистрации документов всем заинтересованным лицам. Уведомления рассылаются по электронной почте и отображаются на рабочем столе программы у каждого получателя сообщения.

Надежная защита от несанкционированного доступа

Поскольку документы могут содержать персональную, коммерческую или служебную информацию, в программе реализована гибкая система администрирования прав доступа к данным. Возможности программы позволяют разграничить доступ к документам в соответствии со следующими критериями:

  • Разграничение доступа по грифам секретности документов
  • Разграничение доступа по организациям и подразделениям

Четкая организация работы с документами позволит упорядочить работу сотрудников и исключить возможность утери и несанкционированного доступа к документам.

Работайте с удовольствием

Комфорт работы с документами обеспечивается простым, интуитивно понятным интерфейсом, элементы которого позволяют быстро и непринужденно открыть необходимый отчет или документ. Это особенно важно для начинающих пользователей.

Рабочий стол "Учет документов"

Кроме этого, доступ к справочникам, документам и отчетам можно получить через пункты главного меню программы.

С назначением объектов и основными принципами работы Вы можете ознакомиться в электронной документации, встроенной в интерфейсы программы. Кроме этого, пользователям программы "SysTecs: Учет документов" предоставляется возможность оперативной связи с разработчиками. Мы постараемся учесть Ваши конструктивные предложения и пожелания.

Подробнее о возможностях программы

Ctrl+Enter
OrphoCheck
Интернет без ошибок
SysTecs: Программы и решения для вашего бизнеса на платформе 1С
© 2009 - 2014 ИКЦ "Системы и технологии"