SysTecs: Управление финансами

Программа "Управление финансами 2.1"
для 1С:Бухгалтерии 8

Программный продукт "SysTecs: Управление финансами" используется для решения задач планирования и управления денежными средствами организации. Программа представляет собой прикладное решение, разработанное на технологической платформе "1С: Предприятие 8.2", поставляемое в виде автономной конфигурации и предназначенное для совместного использования с "1С:Бухгалтерией 8" (ред. 1.6, 2.0 или КОРП). Решение включает в себя наиболее востребованные функции финансового планирования, учета и управления, которые заключены в основных системах программы: "Платежный календарь", "Бюджет движения денежных средств" и "Учет документов". Аналитические разрезы, функциональные возможности и средства администрирования пользователей, заложенные в программе "SysTecs: Управление финансами", максимально адаптированы к потребностям организаций и предприятий малого и среднего бизнеса.

Принципы работы программы "SysTecs: Управление финансами"

Программный продукт "SysTecs: Управление финансами" представляет собой автономную конфигурацию, не требующую объединения с уже используемой в Вашей организации программой "1С: Бухгалтерия 8". К несомненным преимуществам данного варианта установки можно отнести: максимальную простоту установки программного продукта; отсутствие различных конфликтов, обычно возникающих при объединении конфигураций; полное сохранение штатных процедур обновления 1С:Бухгалтерии и условий технической поддержки. Несмотря на автономность, программа обладает всеми необходимыми механизмами обмена данными с Вашей учетной программой, что обеспечивает работу пользователей в едином информационном пространстве так, как если бы они работали в единой программе.

Важная информация

Программный продукт предназначен только для совместного использования со следующими прикладными решениями: 1C:Бухгалтерия 8 (редакции 1.6, 2.0) и 1C Бухгалтерия КОРП, работающими на технологической платформе 1С:Предприятие 8.2 не ниже 8.2.13.202.

Основные возможности программы

Функциональные возможности, заложенные с учетом реальных потребностей предприятий малого и среднего бизнеса в программу "SysTecs: Управление финансами", обеспечиваются тремя основными системами, входящими в ее состав: "Бюджет движения денежных средств", "Платежный календарь" и "Учет документов".

Бюджет движения денежных средств (БДДС)

Задача среднесрочного планирования денежных потоков и управления платежеспособностью  - одна из наиболее важных задач в деятельности любой организации. Эффективное решение этих задач обеспечивает система "Бюджет движения денежных средств", включающая в себя инструменты, позволяющие организовать работу по планированию, анализу и контролю финансовых потоков предприятия. Планирование показателей бюджета в разрезе центров финансовой ответственности позволяет значительно повысить финансовую дисциплину структурных единиц организации. Аналитические разрезы, заложенные в программе, предоставляют руководителям организаций широкие возможности для анализа, контроля и выработки стратегии оптимизации денежных потоков.

Платежный календарь

Платежный календарь является основным инструментом оперативного планирования исходящих платежей и ожидаемых поступлений денежных средств в организации. Пользователям системы предоставлены удобные инструменты для формирования доходной и расходной частей платежного календаря. Процесс планирования платежей, основанный на процедуре согласования и утверждения заявок, обеспечивает максимальную прозрачность процесса использования финансовых ресурсов организации и согласованность проведения платежей с учетом их приоритетов. Система "Платежный календарь" включает в себя целый ряд отчетов, обеспечивающих наглядное отображение данных как по запланированным показателям, так и по фактически исполненным. Использование платежного календаря на предприятии позволяет избежать кассовых разрывов, сверхнормативного расходования средств, обеспечивает соблюдение процедур согласования оплаты и контроль своевременности поступления денежных средств от покупателей и заказчиков.

Управление заявками на платежи

Подсистема управления заявками на платежи позволяет организовать сбор, регистрацию, а так же согласованный и прозрачный процесс принятия решения по заявкам на платежи.Все заявки регистрируются в системе при помощи документа "Заявка на платеж", который позволяет ввести всю необходимую информацию информации о назначении платежа, а так же при необходимости прикрепить файлы, содержащие необходимые сопроводительные документы. Удобную работу с заявками обеспечивают два специальных инструмента: Журнал заявок на платежи - обеспечивает возможность оперативной работы с заявками: создание, редактирование, мониторинг изменения статусов и контроль исполнения; Помощник утверждения заявок на платежи - представляет собой вспомогательный интерфейс, предназначенный в первую очередь для руководителей, принимающих решения по заявкам (утверждение, отклонение) и контроля оплаты заявок.

Учет документов

Документы организации содержат информацию, являющуюся ценным ресурсом и важным элементом деловой деятельности. Наличие в программе всей необходимой для принятия решения информации - одно из основных условий, обеспечивающих эффективность работы системы в целом. Система "Учет документов", входящая в состав программного продукта "SysTecs: Управление финансами", обеспечивает системный подход к управлению документами и предоставляет возможность регистрации, хранения и быстрого доступа к любым типам финансовых документов. Заложенные в системе механизмы обеспечивают удобную классификацию документов по различным признакам, позволяют объединять их в дела, тома и т.п. Гибкая система управления допусками пользователей обеспечивает соблюдение требуемого уровня секретности информации.

Обмен данными с 1С Бухгалтерией

Отличительной особенностью программ "SysTecs" является механизм обмена данными с 1С: Бухгалтерией, реализованный с использованием технологии СОМ-соединения. Использование технологии позволяет объединить данные, содержащиеся в бухгалтерской программе, и данные программы "SysTecs: Управление финансами" в единое информационное пространство, что в свою очередь на порядок повышает эффективность работы системы в целом. Любые изменения данных в одной программе мгновенно становятся доступными в другой и для этого пользователям системы не требуется выполнять никаких дополнительных действий.

Администрирование прав пользователей

Наличие развитой системы администрирования прав доступа пользователей является основной составляющей информационной безопасности. Программа "SysTecs: Управление финансами" включает в себя систему администрирования прав доступа пользователей, которая обеспечивает эффективное управление уровнями допуска как к функциональным возможностям, так и финансовым данным компании.

Техническая поддержка программного продукта

Служба технической поддержки

Развитие любого программного продукта зависит, в первую очередь, от того, насколько хорошо организована обратная связь с пользователями. Всем зарегистрированным пользователям наших продуктов предоставляется техническая поддержка, доступ к которой организован через личный кабинет пользователя, в котором Вы можете задать не только интересующие вопросы, но и высказать предложения по улучшению программы.

Обновления программного продукта

При покупке программы "SysTecs: Управление финансами" предоставляется льготная бесплатная полугодовая подписка на выпускаемые обновления. После истечения срока льготной подписки Вы можете оформить наиболее удобный вариант платной подписки. Ознакомиться с вариантами подписок и ценами на них можно на странице стоимость программы.

Подробная документация

Наличие подробной технической документации является одним из основных требований к любому программному продукту. При разработке документации к программе "SysTecs: Управление финансами" особое внимание уделялось не только методике ее использования, но и наиболее важным аспектам функционирования входящих в нее систем, а так же вопросам правильной организации автоматизируемых бизнес-процессов. Система автоматического обновления, заложенная в программном комплексе, дает возможность использовать в работе самую последнюю версию документации.

Демонстрационная версия программы

Все программные продукты компании SysTecs имеют полнофункциональные демонстрационные версии. Наличие демонстрационной версии дает возможность оценить эффективность работы системы в реальных условиях эксплуатации и позволяет принять решение о покупке, основанное не только на презентационных материалах но и на самостоятельном опыте работы с продуктом. Только такой подход мы считаем честным по отношению к клиентам, поскольку именно он дает пользователю гарантии, что схемы автоматизации бизнес-процессов и возможности, заложенные в программе, соответствуют требованиям, предъявляемым Вашим бизнесом.

Ctrl+Enter
OrphoCheck
Интернет без ошибок
SysTecs: Программы и решения для вашего бизнеса на платформе 1С
© 2009 - 2014 ИКЦ "Системы и технологии"