Новости компании

31.03.2011 О выпуске новой версии программы "Systecs: Управление финансами 2.0"

Компания SysTecs сообщает о выходе второй версии программы "Systecs: Управление финансами", предназначенной для комплексной автоматизации управления финансовыми ресурсами предприятия. При разработке программы особое внимание было уделено улучшению эргономики основных рабочих интерфейсов и реализации предложений, поступивших от пользователей предыдущей версии программы.

Основные отличия новой версии

Изменения в системе оперативного планирования платежей (Платежный календарь)

B новой версии программы основным назначением документа "Заявка на платеж" является регистрация потребности предприятия в совершении платежа и обеспечение прозрачного процесса согласования. В предыдущей версии программы утвержденные заявки автоматически формировали план расходов в платежном календаре, что было недостаточно удобно при определении приоритетов платежей и их ранжировании. Теперь для отражения в платежном календаре предприятия сумм запланированных платежей используется специализированный документ "План расходования денежных средств", который может быть введен как на основании утвержденной заявки, так и самостоятельно. Применение данной схемы позволило более четко разграничить зоны ответственности сотрудников предприятия.

Значительно расширился набор вспомогательных инструментов, облегчающих работу пользователя. Теперь помимо знакомых помощников планирования "на основании первичных бухгалтерских документов", пользователям доступны новые возможности:

  • Интерфейс "Планирования платежей" - позволяет формировать оперативные планы расходования денежных средств, опираясь на информацию о текущем состоянии расчетов и о поданных заявках;
  • Интерфейс "Планирование поступлений" - помимо функции планирования поступления денег обеспечивает решение задач контроля исполнения запланированных платежей и мониторинга своевременности погашения задолженности покупателями и заказчиками;
  • Регламентные платежи - работа по планированию регламентных и периодических платежей стала более удобной за счет добавления специализированных инструментов, обеспечивающих групповое планирование таких операций;
  • Оперативные отчеты - добавление нового аналитического разреза "Виды денежных потоков" позволило сделать календарные планы платежей и поступлений более наглядными и структурированными;
  • Система уведомлений - новая система оповещений позволяет пользователям программы и ответственным лицам получать как внутрисистемные сообщения, так и уведомления на e-mail, которые система будет формировать автоматически при проведении новых платежей и поступлений.

Изменения в системе "БДДС"

С учетом пожеланий пользователей в систему бюджетирования движения денежных средств внесены следующие изменения:

  • В документ "БДДС: Планирование поступлений" - добавлена возможность прикрепления различных электронных документов, на основании которых планировалась доходная часть бюджета;
  • В документ "БДДС: Планирование расходов" - добавлена возможность прикрепления различных электронных документов, на основании которых формировалась расходная часть бюджета движения денежных средств, например, договора, сметы, различные расчеты и т.п;
  • Добавлен новый аналитический разрез планирования - "Виды денежных потоков", который обеспечивает возможность укрупненной логической группировки запланированных и фактических движений денежных средств;
  • Улучшена функциональность отчетов по БДДС.

Изменения в системе "Учет финансовых документов"

  • Новый рабочий стол системы "Учет финансовых документов" позволяет пользователю быстро ознакомиться с новыми документами предприятия, а усовершенствованная система безопасности позволяет настроить права доступа как на уровне организаций, так и по грифам секретности или по принадлежности документа к конкретному подразделению предприятия.
  • Добавлена система уведомлений о регистрации новых документов. При этом пользователь может определить как способ уведомления (системные уведомления или сообщения на e-mail), так и список контрагентов, о документах которых необходимо получать уведомления.
  • Разработан новый комплект отчетов, отражающих движение документов в организации.

Новая система администрирования прав пользователей

Новая система администрирования прав пользователей значительно повышает уровень информационной безопасности системы и включает в себя 12 ролей, которые позволяют разграничить доступ и определить уровень доступа и функциональные возможности каждого пользователя при работе с программой. Помимо этого разработанная система администрирования позволяет гибко настраивать права не только на уровне объектов, но и устанавливать, при необходимости, дополнительные ограничения на доступ к финансовой информации в разрезе организаций и центров финансовой ответственности.

Другие новости

Ctrl+Enter
OrphoCheck
Интернет без ошибок
SysTecs: Программы и решения для вашего бизнеса на платформе 1С
© 2009 - 2014 ИКЦ "Системы и технологии"