SysTecs: Управление финансами

Управление финансами для 1С:Бухгалтерии 8.
Краткий обзор основных возможностей программы

Программа "SysTecs: Управление финансами" - это готовое решение, предназначенное для управления денежными потоками организаций.

Программа "SysTecs: Управление финансами" работает на платформе 1С:Предприятие 8.2 совместно с 1С:Бухгалтерией редакции 1.6, 2.0 и КОРП.

Прикладное решение позволяет автоматизировать задачи стратегического и оперативного планирования, анализа и контроля финансовых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление денежными потоками предприятия.

Программа "SysTecs: Управление финансами" - это современное решение, легко интегрируемое с 1С:Бухгалтерией на основе открытых общепризнанных стандартов передачи данных, поддерживаемых компанией 1С.

Руководителям предприятия

Для успешного ведения бизнеса необходим детальный финансовый план компании. Планируя и контролируя движение денежных потоков, компания может предсказать свое будущее: что мы получим от своей деятельности через день, месяц или год. Именно управление денежными потоками позволит руководству компании своевременно и в нужном месте обеспечить потребность бизнеса в том объеме денег, который необходим для достижения поставленных целей.

Программа "SysTecs: Управление финансами" включает в себя следующие инструменты управления финансами:

  • Бюджет движения денежных средств
  • Управление заявками на платежи
  • Платежный календарь
  • Учет и хранение финансовых документов

Простой и быстрый запуск в эксплуатацию. В базе 1С:Бухгалтерии уже присутствует информация о фактическом движении денежных средств в Вашей организации. Все что от Вас требуется – это установить "SysTecs: Управление финансами" на компьютер и подключиться к 1С:Бухгалтерии. Программа автоматически загрузит все необходимые данные, и Вы сможете анализировать денежные потоки, планировать свои платежи и, в конечном счете, управлять финансами компании.

Повышение производительность труда сотрудников за счет автоматизации ежедневных рутинных операций. Программа содержит удобные инструменты для ежедневного планирования и контроля процесса расчетов с покупателями и поставщиками организации.

Бюджетирование денежных средств

В части бюджетного планирования денежных потоков организации программа позволяет:

Рабочий стол БДДС Отчет Бюджет движения денежных средств
  • создать единый классификатор статей поступления и расходования денежных средств;
  • формировать помесячный календарный план поступления денежных средств и их расходования в разрезе сформированных статей движения ДС и видов денежных потоков. Это позволит оценить платежеспособность организации по каждому направлению деятельности;
  • Контролировать исполнение заложенных в бюджет планов и своевременно выявлять отклонения и их причины.

Управление заявками на платежи

Система управления заявками на платежи позволяет:

  • выявить и объединить в единой информационной системе возникающие в подразделениях организации потребности в платежах;
  • привести к единому стандарту процесс регистрации заявок на платежи;
  • обеспечить координацию процесса утверждения заявок;
  • контролировать исполнение (оплату) утвержденных заявок на платежи.

Ведение платежного календаря

Управление текущими платежами организации. Платежный календарь программы "SysTecs: Управление финансами" позволяет оперативно планировать и контролировать ежедневные платежи с учетом их срочности, приоритетов, остатков на счетах, объемов ожидаемых поступлений и прочих факторов. Кроме этого, в план платежей календаря можно включать суммы утвержденных заявок на платежи.

Оперативный контроль расчетов с покупателями. Возможности программы позволяют формировать календарный план поступления денежных средств от покупателей и прочих контрагентов, контролировать своевременность оплаты и соблюдение графиков платежей.

Уведомление ответственных лиц о поступлении денежных средств от покупателей.

Учет и хранение финансовых документов

В программе "SysTecs: Управление финансами" представлены широкие возможности учета, хранения и совместного использования финансовых документов организации. Система учета документов позволяет:

Рабочий стол 'Учет документов' Форма регистрации документов Универсальный реестр документов
  • работать с документами любых типов: MS Office, сканированные изображения, аудио- и видео-файлы, архивы, приложения и т.д.;
  • группировать и классифицировать хранимые документы по видам деловой деятельности (проектам), типам документов, грифам секретности и т.д.;
  • уведомлять заинтересованных сотрудников о регистрации документов в системе.

В системе реализована гибкая система администрирования прав доступа к данным, которая позволяет упорядочить работу сотрудников и исключить возможность утери и несанкционированного доступа к документам.

Работайте с удовольствием

Комфорт работы с инструментами программы "SysTecs: Управление финансами" обеспечивается простыми, интуитивно понятными интерфейсами, элементы которых позволяют быстро и непринужденно открыть необходимый отчет или документ. Это особенно важно для начинающих пользователей.

Кроме этого, доступ к справочникам, документам и отчетам можно получить через пункты главного меню программы, а с назначением этих объектов и основными принципами работы Вы можете ознакомиться в электронной документации, встроенной в интерфейсы программы.

Подробнее о возможностях программы

Ctrl+Enter
OrphoCheck
Интернет без ошибок
SysTecs: Программы и решения для вашего бизнеса на платформе 1С
© 2009 - 2014 ИКЦ "Системы и технологии"