Реестр документов по объектам учета

При регистрации документов в системе учета к каждому из них может быть отнесен объект (или объекты) учета, которые могут детализировать, например, номенклатурный состав документа, или состав ответственных лиц, сотрудников, или включать любую другую информацию, позволяющую более подробно раскрывать информацию, содержащуюся в документе. Все объекты учета сгруппированы по смысловым критериям в справочнике "Объекты учета документов".

Отчет "Реестр документов по объектам учета" позволяет собрать воедино все документы, относящиеся к тому или иному объекту. Например, если в организации зарегистрировано основное средство, то отчет позволяет получить по нему комплект документов, который может включать в себя документы поставки, накладные, акты, договор, руководство по эксплуатации и любые другие документы, которые имеют отношение к этому объекту.

Аналогичным образом можно получить данные, например, по ассортименту номенклатуры, являвшейся предметом обсуждения при составлении договора поставки или дополнительных соглашений к нему. Или выбрать информацию о списке сотрудников, в отношении которых было изданы распоряжения о начислении премии или предоставлении отпусков, и многое другое.

Сведения, содержащиеся в отчете, сходны с теми, которые предоставляются другими отчетами системы учета документов.

Отчет можно сформировать из пункта главного меню "Учет документов" - "Реестр документов по объектам учета" или с рабочего стола "Учет документов" по одноименной ссылке.

Реестр документов по объектам учета
Реестр документов по объектам учета

На панели настроек отчета можно произвести настройку отбора и сортировки строк, а также задать список необходимых группировок.

Данные отчета могут быть сгруппированы по следующим признакам в произвольном порядке:

  • организация;
  • подразделение;
  • контрагент;
  • договор контрагента;
  • контактное лицо контрагента;
  • ответственный за документы сотрудник;
  • гриф секретности;
  • тип документа;
  • автор (пользователь, который внес документ в систему).

Пользователи имеют возможность быстро ввести новый документ непосредственно из отчета. Для этого нужно нажать на кнопку "Ввести документ" на командной панели отчета.

Вы можете скачать пример реестра документов по объектам учета в формате MS Excel.

Реквизиты отчета, обязательные для заполнения

Для формирования отчета необходимо указать период формирования (ограничивает выборку по собственным датам документов) и организацию, для которой формируется реестр. По умолчанию период отчета равен текущему месяцу, а организация принимает значение настройки "Основная организация" из личных настроек пользователя.

Доступные аналитические разрезы, возможности группировки строк и колонок

При формировании отчета пользователь может самостоятельно настроить группировки строк по следующим аналитическим разрезам:

  • Организация;
  • Подразделение (центр финансовой ответственности);
  • Контрагент - юридическое или физическое лицо;
  • Договор контрагента;
  • Контактное лицо контрагента;
  • Направление движения документа - входящий, исходящий, внутренний;
  • Тип документа - детализация по классификатору документов;
  • Дело - группировка по делам и томам;
  • Объект учета - детализация по объектам учета документов;
  • Ответственный за документы сотрудник - группировка по сотрудникам организации, отвечающим за ведение документа;
  • Гриф секретности - дополнительная группировка данных по степени доступности документов ;
  • Автор - группировка по пользователям, которые вносили документы в систему.

Отбор, группировку и сортировку данных отчета можно произвести на панели "Настройки", которая вызывается одноименной кнопкой с панели инструментов отчета.

Дополнительная информация по использованию отчета

Расшифровка данных, которая вызывается в строках реестра, представляет собой документ, который был зарегистрирован в системе.

Отчет "Реестр документов по объектам учета" доступен пользователям с правами "Учет документов" или полным набором прав.
Ctrl+Enter
OrphoCheck
Интернет без ошибок
SysTecs: Программы и решения для вашего бизнеса на платформе 1С
© 2009 - 2014 ИКЦ "Системы и технологии"