Статистика по документам

Отчет "Статистика по документам" позволяет получить сводные данные о количестве документов, зарегистрированных в системе, в разрезе организаций и типов документов, т.е. статистику по входящим, исходящим и внутренним документам. Этим отчетом удобно пользоваться с целью получения полной картины документального потока в организации за период. Отчет вызывается из пункта "Учет документов" - "Статистика по документам" главного меню программы или по одноименной ссылке с рабочего стола "Учет документов".

Отбор, сортировка и группировка строк настраиваются на специальной панели, вызываемой по кнопке "Настройка".

Отчет раскрывает следующие данные: количество документов, количество прикрепленных файлов, размер файлов, средний размер файла. Эти данные выводятся в разрезе видов документов - входящих, исходящих и внутренних.

Пример отчета представлен ниже:

Статистика по документам
Статистика по документам
Пример отчета "Статистика по документам" в формате MS Excel.

Реквизиты отчета, обязательные для заполнения

Для формирования отчета необходимо указать организацию, для которой собирается статистика, и период. По умолчанию за период отчета принимается текущий месяц, а организация подставляется из настроек пользователя.

Доступные аналитические разрезы, возможности группировки строк и колонок

Для данного отчета ограничен набор группировок. Детализация строк отчета возможна только по организациям и типам документов. Разворот по колонкам фиксированный и обеспечивает возможность получения информации о документах в разрезе их типов (входящий, исходящий, внутренний)..

Дополнительная информация по использованию отчета

Расшифровкой строк отчета являются реестры документов с детализацией по типам.

Отчет "Статистика по документам" доступен пользователям с наборами прав "Учет документов" или полным набором прав.
Ctrl+Enter
OrphoCheck
Интернет без ошибок
SysTecs: Программы и решения для вашего бизнеса на платформе 1С
© 2009 - 2014 ИКЦ "Системы и технологии"