Степень доступности документов. Грифы секретности

Для обеспечения разделения уровней доступа к документам различных пользователей системы "Учет документов" используется справочник "Грифы документов". Структура справочника позволяет хранить перечень грифов документов, описывающих степень доступности того или иного документа определенному кругу пользователей. Так, например, грифы могут иметь значение: "секретно", "общедоступно", "для руководства" и прочее. Набор грифов - произвольный. При регистрации документа в системе можно указать гриф, под которым он будет храниться и по которому к этому документу будет осуществляться доступ. Настройка списка пользователей, имеющих доступ к документам с определенными грифами секретности, осуществляется администратором системы (или пользователем с полными правами) из специальной обработки "Настройка прав доступа по грифам документов". Если пользователям не заданы ограничения доступа, то подразумевается, что доступен просмотр всех документов.

Справочник "Грифы документов" открывается из пункта главного меню "Учет документов" - "Грифы документов".

Форма списка справочника "Грифы документов"
Грифы документов
Просмотр справочника разрешен пользователям с набором прав "Учет документов". Возможность редактирования предоставляется пользователям с ролью "Учет документов (полные права)" и с полным набором прав.
Ctrl+Enter
OrphoCheck
Интернет без ошибок
SysTecs: Программы и решения для вашего бизнеса на платформе 1С
© 2009 - 2014 ИКЦ "Системы и технологии"