Места хранения документов

Все документы организации физически располагаются в определенных местах. Это могут быть полки, сейфы, шкафы и т.д. При наличии большого количества документов их поиск по местам нахождения может быть затруднен. Для облегчения установления местонахождения тех или иных документов, а также для обеспечения функций инвентаризации документов по местам хранения в системе учета документов для каждого документа можно указать его физическое местоположение. Полный перечень мест размещения документов формируется в справочнике "Места хранения документов".

Справочник имеет иерархическую структуру, которая позволяет с максимальной точностью устанавливать местонахождение документа. Например, группой в справочнике будет "Стеллаж", а элементами могут быть "Полка 1", "Полка 2". Такое распределение документов по местам хранения позволит также проводить инвентаризацию документов в случае их движения в пределах или за пределами организации.

Справочник "Места хранения документов" открывается из пункта главного меню "Учет документов" - "Места хранения документов".

Форма списка справочника "Места хранения документов"
Места хранения документов. Форма списка
Просмотр и редактирование справочника разрешены пользователям с наборами прав "Учет документов", "Учет документов (полные права)" и пользователям с полным набором прав.
Ctrl+Enter
OrphoCheck
Интернет без ошибок
SysTecs: Программы и решения для вашего бизнеса на платформе 1С
© 2009 - 2014 ИКЦ "Системы и технологии"