Настройка списка утверждающих лицПри использовании в организации системы подачи заявок на осуществление платежей существует круг лиц, принимающих решение по этим заявкам. Состав этой группы сотрудников может быть фиксированным в пределах организации или меняться в зависимости от круга задач, решаемых отделами компании, т.е. подразделяться по центрам финансовой ответственности. Поэтому в программе "SysTecs: Управление финансами" существует возможность задавать список лиц, утверждающих заявки на платежи, как для организации в целом, так и для каждого ЦФО с помощью обработки "Настройка списка утверждающих лиц".
Настройку списка лиц, утверждающих заявки на платежи, может производить администратор системы или пользователь с полным набором прав.
Обработка вызывается из пункта главного меню "Сервис" - "Настройка утверждения заявок на платежи". Как было сказано выше, список лиц, утверждающих заявки на платежи, может задаваться как для организации в целом, так и для каждого ее ЦФО. Рассмотрим правила настройки для каждого из этих случаев. Для настройки списка утверждающих лиц по организации нужно спозиционироваться в левом списке на нужную организацию. В правой части формы будут отображены все участники утверждения заявок для выбранной организации с указанием ЦФО. В нашем случае ЦФО можно не указывать. Для настройки списка утверждающих лиц по ЦФО нужно спозиционироваться в левом списке на ЦФО, подчиненный нужной организации. В правой части формы будут отображены все участники утверждения заявок для указанной организации и ЦФО. Список участников утверждения заявок пополняется из справочника "Физические лица". На второй закладке формы настройки приводится весь список участников утверждения заявок с указанием организаций и ЦФО. |
||
Система управления заявками на платежиКонтактная информацияКомпания SysTecs
Новости компании SysTecsРешения для 1С:Бухгалтерии 8Прикладные решения
Ctrl+Enter
OrphoCheck
Интернет без ошибок
|