Управление заявками: реестр заявок на платежи

Отчет "Реестр заявок на платежи" является одним из средств контроля за движением заявок на платежи в организации. В состав отчета включаются документы «Заявка на платеж», зарегистрированные в программе за период отчета. Данные, выводимые в отчете, позволяют оценить объем зарегистрированных заявок, ознакомиться с основными характеристиками и контролировать изменение статуса документов. В колонках реестра заявок выводятся следующие показатели (характеристики):

  • Способ оплаты - определяет приоритетный способ расчетов по зарегистрированной заявке на платеж;
  • Срок платежа - крайний срок до которого необходимо произвести расчет по заявке;
  • Статус заявки - текущий статус документа;
  • Назначение платежа - строка назначения;
  • Сумма - сумма зарегистрированных заявок;
  • Инициатор - сотрудник организации, отвечающий за взаиморасчеты с контрагентом, указанным в заявке.

Заявки, выводимые в реестре, группируются по следующим аналитическим разрезам: вид денежного потока, контрагент, договор с контрагентом. При расшифровке данных строки отчета открывается форма заявки на платеж.

Ниже приведен фрагмент сформированного реестра заявок:

Реестр заявок на платежи
Реестр заявок на платежи
Вы можете скачать пример сформированного отчета "Реестр заявок на платежи" в формате MS Excel.

Форма отчета открывается для работы из пункта главного меню «Заявки на платеж» ► «Реестр заявок на платежи». Кроме этого доступ к форме отчета можно получить из панели управления рабочего стола «Платежный календарь».

Реквизиты отчета, обязательные для заполнения

Для формирования реестра необходимо заполнить следующие реквизиты в форме отчета:

  • Период формирования реестра документов. При открытии формы отчета устанавливается период «по умолчанию», равный текущему месяцу.
  • Организацию, для которой формируется реестр документов. При открытии формы отчета реквизит автоматически принимает значение «Основной организации» из персональных настроек пользователя (указывается в элементах справочника «Пользователи»).
  • Валюту денежных средств.

Дополнительные возможности отчета

При работе с отчетом пользователю предоставляется возможность отбора и сортировки выводимых данных. Дополнительные настройки отчета позволяют отбирать и сортировать документы по значениям группировок и колонок (показателей) отчета. Управление панелью дополнительных настроек отчета (открытие, закрытие) выполняется по кнопке «Настройки», расположенной на командной панели отчета.

Форма реестра предоставляет возможность ввода нового документа "Заявка на платеж". Для этого необходимо нажать на кнопку "Ввести документ", расположенную на командной панели формы отчета.

Ctrl+Enter
OrphoCheck
Интернет без ошибок
SysTecs: Программы и решения для вашего бизнеса на платформе 1С
© 2009 - 2014 ИКЦ "Системы и технологии"