Журнал заявок на платежи

Журнал заявок на платежи представляет собой пользовательский интерфейс, обеспечивающий возможность оперативной работы с заявками: создание, редактирование, мониторинг изменения статусов, контроль исполнения заявок. Форма журнала открывается через пункт главного меню "Заявки на платежи" ► "Журнал заявок на платежи" или через аналогичную гиперссылку формы рабочего стола системы управления заявками.

Журнал "Заявки на платежи"

На командной панели формы журнала располагаются элементы управления документами (добавление, редактирование, отбор и т.п.), а также блок элементов, позволяющих открыть отчеты системы управления заявками, маршрут прохождения заявки, форму ввода заявки на основании документов поставщиков.

Форма журнала документов содержит следующие элементы управления:

  • Панель быстрого отбора документов. На панели расположены поля отбора заявок по периоду, организации, контрагенту и статусу документов. Панель быстрого отбора можно скрыть, нажав на соответствующую кнопку командной панели журнала;
  • Поле списка документов "Заявка на платеж". В колонках списка выводится основная информация о документах заявок (основные реквизиты документа), такая как дата, номер документа, статус заявки, контрагент, срок платежа, сумма заявки, сумма оплаты и т.д. С назначением этих реквизитов можно ознакомиться в описании работы документа "Заявка на платеж". Статусы заявок "Отменена", "Отклонена", а также просроченные сроки платежа подсвечиваются в журнале красным цветом;
  • Список лиц, утверждающих активный (выбранный в списке) документ заявки и принятые этими лицами решения по документу заявки. Процесс движения документа подробно рассмотрен в описании основных возможностей системы управления заявками на платежи.

Дополнительные возможности формы журнала

Из формы журнала заявок можно сформировать отчеты "Карточка расчетов с поставщиками" и "Реестр заявок на платежи". Для этого необходимо нажать на кнопку "Отчеты", расположенную в командной панели формы, и в открывшемся списке выбрать нужную форму отчета.

Также, в журнале документов "Заявка на платеж" предоставляется возможность ввода новых заявок на основании документов поставщиков, зарегистрированных в информационной базе 1С:Бухгалтерия 8. Форма ввода на основании открывается при нажатии на кнопку "Ввод на основании", расположенную на командной панели формы журнала, и имеет следующий вид:

Форма "Ввод заявок на основании документов поставщиков"

Для ввода новой заявки необходимо установить курсор на документ поставщика и нажать на кнопку "Ввести заявку", расположенную на командной панели формы.

Ctrl+Enter
OrphoCheck
Интернет без ошибок
SysTecs: Программы и решения для вашего бизнеса на платформе 1С
© 2009 - 2014 ИКЦ "Системы и технологии"